Saturday, January 23, 2016


Федеральная служба по борьбе с монополизмом добилась исключения фразы "национальное достояние" из известного рекламного слогана "Газпрома". Об этом корреспондентам сообщил глава учреждения Игорь Артемьев, информирует "Интерфакс".
С критикой этой рекламы начальник ФАС выступил на одном из заседаний у президента Владимира Владимировича Путина. "Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО – нет", – разъяснил тогда свою позицию Артемьев.
По наблюдениям главы антимонопольного учреждения, озвученным в четверг на встрече с представителями СМИ, спорное высказывание провалилось сквозь землю из рекламного ролика "Газпрома" приблизительно 6 месяцев назад.
Серия видеороликов "Газпром" – национальное достояние" в первый раз вышла на радиосвязь в 2003 году. Перво-наперво реклама выходила лишь в эфире телекомпании НТВ, входящей в компанию "Газпром-Медиа". Потом она начала транслироваться и на иных ведущих каналах. В 2006 году в рамках программы "Поддержка детского спорта" вышла видеореклама "Газпрома" со слоганом "Мечты сбываются!". Сейчас "Газпром" деятельно рекламирует проект "Сила Сибири".

No comments:

Post a Comment