Wednesday, November 18, 2015


Почитайте кроме того нужный материал по теме ликвидацией. Это вероятно может оказаться весьма интересно.

Friday, November 13, 2015

Самая хорошая новость для транспортировщиков, не успевших подключиться к системе взимания платы за проезд грузовиков массой свыше 12 тысячь киллограм: с 15 ноября 2015 года до 1 мая 2016 года наказывать штрафом вне границ МО не будут, информирует Минтранс Российской Федерации на своем сайте. За переходный срок собственники сумеют адаптироваться к механизму и системе взимания платы, окончить операцию регистрации, открыть расчетные счета и получить неоплачиваемые бортовые устройства.

Отмечать проезд машин массой свыше 12 тысячь киллограм по автострадам МО будут первые 18 рамок стационарного надзора. Информацию о грузовиках-нарушителях по защищенным каналам связи будут передаваться в локальный Центр автоматизированной регистрации нарушений административного законодательства в области дорожного движения Государственной автоинспекции. Нарушителям будут отправляться особые квитанции по аналогии с системой взимания административных штрафов за превышение скоростного режима.
В будущем число стационарных рамок для надзора будет увеличено до 481, которые будут определены по всей протяженности федеральных дорог Российской Федерации кроме платных автострад. В дополнение к этому оператор системы задействует 100 машин мобильного надзора.
Кроме того Минтранс Российской Федерации приводит перечень автострад МО с рамками стационарного надзора:
  • Автострада М-5 «Урал» (Воскресенский р-н);
  • Автострада А-107 ММК «Рязано-Каширское шоссе» (Бронницы г.о.);
  • Автострада М-7 «Волга» (Балашиха г.о.);
  • Автострада М-7 «Волга» (Ногинский р-н);
  • Автострада М-7 «Волга» (Орехово-Зуевский р-н);
  • Автострада М-8 «Холмогоры» (Пушкинский р-н);
  • Автострада М-8 «Холмогоры» (Сергиево-Посадский р-н);
  • Автострада М-10 «Российская Федерация» (Солнечногорский р-н);
  • Автострада М-10 «Российская Федерация» (Клинский р-н);
  • Автострада А-107 ММК «Дмитровско-Ярославское шоссе» (Пушкинский р-н);
  • Автострада А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» (Дмитровский р-н);
  • Автострада А-103 «Щелковское шоссе» (Щелковский р-н);
  • Автострада А-108 МБК «Горьковско-Егорьевское шоссе» (Орехово-Зуевский р-н);
  • Автострада А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» (Мытищинский р-н);
  • Автострада А-108 МБК «Ленинградско-Дмитровское шоссе» (Дмитровский р-н);
  • Автострада А-108 МБК «Егорьевско-Рязанское шоссе» (Воскресенский р-н);
  • Автострада А-108 МБК «Минско-Волоколамское шоссе» (Рузский р-н);
  • Автострада А-108 МБК «Ленинградско-Дмитровское шоссе» (Клинский р-н).
По публикации "Актуальной бухгалтерии".

Wednesday, November 11, 2015

Министерства образования Российской Федерации в своем письме от 9 сентября 2015 г. № ВК-2227/08 напомнило о недопущении противоправных сборов финансовых средств с отцов с матерью обучающихся.

Раньше учреждение уже направляло в местные органы власти письмо о комплексе мер, нацеленных на предотвращение противоправных сборов финансовых средств с отцов с матерью обучающихся общеобразовательных компаний. Кроме того был запущен сервис обратной связи net-poboram@mon.gov.ru для сообщений граждан. Но в министерство продолжают поступать претензии о взимании финансовых средств с отцов с матерью обучающихся на разные цели – к примеру, на приобретение книжек и учебных пособий, на ремонт зданий, уплату содержания службы безопасности, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса и т. п.

С целью недопущения противоправных сборов денежных средств с отцов с матерью (абсолютно законных представителей) обучающихся общеобразовательных компаний Министерства образования Российской Федерации еще раз смотрит на то, что государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность согласно с ФГОСами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (ст. 5 закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ"). Наряду с этим органы госвласти субъектов Российской Федерации в сфере образования уполномочены на обеспечение госгарантий реализации прав на получение доступного всем и неоплачиваемого образования при помощи представления субвенций локальным бюджетам, включая затраты на зарплату , приобретение книжек и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (кроме затрат на содержание зданий и уплату услуг ЖКХ), согласно с установленными нормативами (п. 3 ч. 1 ст. 8 закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ").

"Так, установление и взимание с отцов с матерью (абсолютно законных представителей) обучающихся общеобразовательных компаний платы за оказываемые в пределах подобающего федерального государственного образовательного стандарта образовательные услуги и другие мероприятия, денежное обеспечение коих выполняется за счет бюджетных ассигнований подобающего бюджета РФ, прямо идёт вразрез закону РФ", – особо отмечается в письме.

Наряду с этим в соотношении со ст. 4 закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ “О благотворительной деятельности и благотворительных компаниях” отцы с матерью (абсолютно законные представители) обучающихся могут лично либо объединившись реализовать пожертвования общеобразовательной компании, например, вносить благотворительные платежи, только на необязательной базе.

Подчёркивается, что органы госвласти субъекта Российской Федерации, реализующие государственный контроль (контроль) в сфере образования, должны реагировать на сообщения граждан о противоправных сборах финансовых средств с отцов с матерью (абсолютно законных представителей) обучающихся общеобразовательных компаний, проводить ревизии согласно данным сообщениям и в рамках компетенции принимать доскональные мероприятия по прерыванию и недопущению в будущем противоправных деяний. Кроме того Министерства образования Российской Федерации рекомендует актуализировать работу местных "тёплых линий" по вопросам недопущения противоправных сборов финансовых средств с отцов с матерью обучающихся общеобразовательных компаний.


Tuesday, November 10, 2015

Предельный возраст для избрания парламентарием Государственной думы могут сократить

Предлагается включить "возрастной ценз" для кандидатов в парламентарии нижней палаты российского парламента. Парламентарий Ирина Чиркова занесла в государственную думу подобающий закон1.

Предлагается законодательно закрепить норму, предполагающую запрет на избрание парламентарием Государственной думы для гражданина РФ, достигшего на день голосования 70-летнего возраста. Создатель инициативы аргументирует потребность таковой правки трудностью задач, которые приходится решать парламентариям нижней палаты парламента. "Многочасовые совещания , работа в избирательных округах и на территории всей РФ, командировки, насыщенный рабочий режим в общем требуют громадных энергетических расходов организма и самого хорошего здоровья", – акцентирует Чиркова.

Напомним, по актуальному на текущий момент нормативному правовому положению парламентарием Государственной думы может быть избран гражданин РФ, достигший возраста 21 года и обладающий правом принимать участие в выборах (ч. 4 ст. 4 закон от 22 февраля 2014 г. № 20-ФЗ "О выборах парламентариев Госдумы Федерального Собрания РФ"). Наряду с этим по-максимуму допустимый возраст для получения парламентского полномочия не установлен. Со своей стороны, для гражданских служащих наибольшей группы должностей гражданской службы используется предельный возраст нахождения на службе – 70 лет (ст. 25.1 закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной службе РФ"). Разработчик проекта закона думает, что работа парламентария не менее важная и ответственная, и человек, который принимает наиболее значимые для страны и ее населения решения, должен быть адекватным, здоровым, выносливым, современным и действенным.


Смотрите также нужный материал в сфере правовые. Это возможно будет небезынтересно.

Monday, November 2, 2015

Установлен режим оценки соотношения проектов замыслов покупки притязаниям об участии в ней субъектов небольшого и среднего бизнеса

Действующее законодательство предполагает обязанность клиентов на периоде планирования покупок определять количество покупок товаров, работ, услуг, в коих будут принимать участие лишь субъекты небольшого и среднего бизнеса, в обособленном разделении замыслов покупки товаров, работ, услуг, замыслов покупки высокотехнологичной, инновационной продукции или проектах таких замыслов (закон от 29 июня 2015 г. № 156-ФЗ "О введении изменений в обособленные законы РФ по вопросам продвижения небольшого и среднего бизнеса в РФ").

С целью реализации указанной нормы и расширения доступа субъектов небольшого и среднего бизнеса к покупкам организаций с государственным участием и инфраструктурных монополий Российское правительство своим распоряжением от 29 октября 2015 г. № 11691 утвердило:
  • режим осуществления мониторинга соотношения замыслов покупки товаров, работ, услуг, замыслов покупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, медикаментозных средств, изменений, занесённых в такие замыслы;
  • режим осуществления оценки соотношения проектов таких замыслов, проектов изменений, вносимых в указанные замыслы, притязаниям российского законодательства, предполагающим участие субъектов небольшого и среднего бизнеса в покупке. Напомним, на осуществление таковой оценки уполномочены Федеральная компания по формированию небольшого и среднего бизнеса, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и сделанные ими компании;
  • режим и периоды отмены реализации таких замыслов по итогам оценки и мониторинга. Отмена вероятна согласно решению ФАС Российской Федерации в случае несоблюдения в проектах замыслов или замыслах покупки планируемого годового объема покупки товаров, работ, услуг у субъектов небольшого и среднего бизнеса.
Распоряжение вступило ввиду с 1 ноября 2015 года, кроме ряда норм, для коих установлен другой период начала применения .
Наряду с этим иным распоряжением (распоряжение Руководства РФ от 30 октября 2015 г. № 11682) установлен режим размещения в единой информационной системе в сфере покупок замыслов и замыслов-графиков покупок товаров, работ, услуг для государственных и местных потребностей. Например, предусмотрено, что такие замыслы и замыслы-графики должны быть расположены в системе на протяжении трех рабочих суток с момента их одобрения либо изменения. Документ обретет юридическую силу с 1 января 2016 года.


Изучите еще хороший материал по вопросу несовпадение дорожной разметки и знаков движения по полосам. Это может оказаться весьма полезно.